VIII ICEVI East European Conference

Конференция

Организационный комитет

Игорь Плеве

Председатель оргкомитета

доктор исторических наук, профессор

Ханс Веллинг

Заместитель председателя

президент ICEVI-Europe (Нидерланды)

Игорь Остроумов

Заместитель председателя

доктор химических наук, профессор

Андреа Хатази

Председатель научного комитета, доцент университета Бабеш-Бойяи (Румыния)

Председатель – Плеве И.Р.

Заместители председателя:

  • Остроумов И.Г., д.хим.н.
  • Ханс Веллинг, президент ICEVI-Europe (Нидерланды)

Ответственный секретарь – Григорьева О.А.,к.с.н. начальник отдела РИУ

Группы организационного комитета:

  • Хаджиева Малахат, национальный представитель ICEVI (Азербайджан)
  • Макиашвили Мариам, национальный представитель ICEVI (Грузии)
  • Лосик Г.В., национальный представитель ICEVI (Белоруссия)
  • Синёва Евгения, национальный представитель ICEVI (Украина)
  • Ракишева Карлыгаш, национальный представитель ICEVI (Казахстан)
  • Ахоронян Алексан, национальный представитель ICEVI Армении
  • Карпец В.А., к.социол.н., проректор по АХР СГТУ (Россия)
  • Басков В.Н. д.тех.н., проректор по ВР СГТУ (Россия)
  • Гельбух С.С., к.физ-мат.н., начальник УИТ СГТУ(Россия)
  • Егоровой А.Ю. руководитель пресс-службы СГТУ (Россия)
  • Козаков Ю.Н. руководитель физкультурно-спортивного клуба инвалидов «Спартак».

Председатель – Верстратен Петер, руководитель центра экспертиз ICEVI (Голландия)

Заместители председателя

  • Ручин В.А., к.филос.н.
  • Ловцова Н.И., д.социол.н., профессор

Ответственный секретарь: Шакирова У.А.

Члены программного комитета:

  • Гроховский А.В., д.хим.н.
  • Бровкова М.Б., д.техн.н.
  • Долинина О.Н., к.техн.н.
  • Кокодеева Н.Е., д.техн.н.
  • Иващенко Ю.Г., д.техн.н.
  • Сердюкова Л.О., д.экон.н.
  • Кривоносов А.В.

Со-председатели

  • Андреа Хатази, вице-президент ICEVI-Europe (Румыния)
  • Шамионов Р.М., д.психол.н.

Заместители председателя

  • Тищенко Н.В., доктор культурологии, профессор,
  • Мясникова Л.В., к. педагогических н. ф.

Научный секретарь: Аскарова А.Х.

Члены научного комитета:

  • Зайцев Д.В., д.социол.н.
  • Карпова Г.Г., д.социол.н.
  • Эгелис Г.В., к.психол.н.
  • Коновалова М.Д, к.психол.н.

Тематические приоритеты конференции

  1. Образование для всех возрастов и по всему спектру услуг

  2. Технологии как новое инженерное направление и способ организации физического пространства доступной среды
    • изобретение приборов и приспособлений для людей с нарушением зрения и другими видами инвалидности;
    • конструирование производств и сетей специального оборудования;
    • специальные технологии обучения лиц с нарушением зрения и другими видами инвалидности;
    • технические разработки для лиц с нарушением зрения и другими видами инвалидности

  3. Информационные технологии - условие организации образовательного пространства
    • всеобъемлющее содействие повседневной жизни, включая образование для людей с нарушением зрения и другими видами инвалидности;
    • совершенствование механизмов согласования запросов людей с инвалидностью и возможностей внедрения IT в процесс их обучения в образовательных учреждениях;
    • региональный мониторинг необходимых и достаточных условий для обучения информационным технологиям  людей с нарушением зрения и другими видами инвалидности;
    • формирование центров информационного сопровождения людей с различными типами и степенью инвалидности в форме модели IT-сопровождения инклюзивного образования.

  4. Социально-психологические аспекты организации доступной среды и заботы
    • социально-психологическая основа инклюзивной культуры
    • анализ функционирования системы занятости по отношению к инвалидам;
    • совершенствование практики взаимной готовности социальной системы к сотрудничеству в интересах людей с нарушением зрения и другими видами инвалидности;
    • формирование психологической готовности людей с инвалидностью получать высшее образование: условия, ресурсы, барьеры;
    • разработка универсальной модели социально-психологической службы вуза;
    • развитие волонтерской поддержки во время обучения в образовательных учреждениях различного типа;
    • презентации моделей волонтерской службы;
    • социальная инклюзия и инклюзивная культура в работе социальных служб
    • деинституциализация интернатов и коррекционных школ как социальная и культурная проблема современного образования

  5. Спорт и физическая культура как средство адаптации и реабилитации лиц с ограниченными возможностями
    • формирование устойчивой социальной системы поддержки спорта и творчества людей с нарушением зрения и другими видами инвалидности;
    • разработка и внедрение образовательных программ по физической культуре для лиц с ограниченными возможностями.

Формат конференции предполагает организацию дискуссии по трём направлениям:


Варианты участия в конференции

Конференция предполагает организацию работы в следующих форматах:

  1. Академический формат -  научные доклады и дискуссия;
  2. Дискуссионные площадки в формате круглого стола с участием всех стейкхолдеров: люди с инвалидностью, представители системы образования, администраторы социальной сферы, НКО, производители и поставщики оборудования и услуг для людей с ограниченными возможностями;
  3. Прикладной (акционистский) формат: демонстрация оборудования и услуг для людей с ограниченными возможностями; знакомство с услугами социальных служб Саратовской области.

Академический формат предполагает очное и заочное участие. В обих случаях доклад войдет в сборник материалов конференции.


Регистрация и дедлайны

Регистрация участников проходит на сайте конференции. До 1 июля 2018 года необходимо заполнить регистрационную форму, прикрепив к ней файлы с тезисами и текстом статьи. Материалы, представленные в указанный срок, будут опубликованы к началу конференции.


Оплата оргвзноса

Стоимость публикации с организационным взносом составляет 15 евро(члены ICEVI-Европа)/20 евро (для других участников).

Организационный взнос в размере 15 Евро оплачивается участниками, зарегистрировавшимися для участия в академических секциях, чьи доклады приняты к публикации.

Варианты оплаты:

  1. Банковский перевод по указанным реквизитам на счет конференции (скан квитанции об оплате прикрепляется в соответствующее поле регистрационной формы)
  2. Он-лайн оплата по указанным реквизитам на счет конференции (подтверждение оплаты прикрепляется в соответствующее поле регистрационной формы)
  3. Оплата взноса наличными средствами в оргкомитете конференции перед началом работы конференции 

Банковские реквизиты университета для оплаты участия в конференции


Требования к публикациям

Объем публикуемых материалов – не более 6000 знаков. 

Файл с аннотацией доклада объемом не более 500 знаков загружается в соответствующее поле регистрационной формы на русском и английском языках.

Файл с текстом доклада загружается в соответствующее поле регистрационной формы на русском или английском языке. 

В тексте указываются фамилия, имя каждого автора доклада и название доклада. Для аспирантов (магистрантов) необходимо указать научного руководителя,  его фамилию и инициалы, ученое звание.

Используемая литература (без повторов) оформляется в конце текста в алфавитном порядке под названием «Список использованной литературы». В тексте обозначается квадратными скобками с указанием номера источника по списку и через запятую – номера страницы, например: [3, с. 111].

Каждый участник конференции может лично опубликовать только один материал, еще один – в соавторстве. Материал в соавторстве представляется в отдельном файле и обозначается фамилией первого автора.

Тексты докладов, представленные для публикации, подвергаются рецензированию. В случае, если тексты не соответствуют тематике конференции, содержат заимствованную информацию без ссылок на первоисточник, носят дискриминационный характер, доклад не будет принят к публикации, о чем автору будет отправлено сообщение.  

Обратите внимание! Если заявитель не получил подтверждения регистрации, то ему необходимо обратиться к представителям контактной группы.

Ответственный за публикации: Мясникова Людмила Владимировна

Правила оформления публикаций